Новости

Архив

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЦДТ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ.

14.01.2021

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  ЦДТ  ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ.

        11 января 2021 года в  Центре детского творчества  в объединении «Вязание крючком»-  руководителем которого является Мустафаева  Мариян  Адуевна  организовала выставку- показ  творческих работ  обучающихся  за 1  полугодие 2020-2021 учебного года.

 

Вот некоторые из них:

1.Абдулаева Асия – работа:  »Подушечка – Зая».

2.Дибирова Фатима -   – работа:  »Подушечка – Зая».

3.Омарова Маржана- « Ажурная салфетка».

4.Гаджиева Хатибат - »Подушечка – Зая».

      

       Работы представленные обучающимися  сделаны  с удовольствием, девочки приложили усилия, чтобы завершить и показать к первому полугодию результаты приобретенных умений и навыков за первое полугодие 2020-2021 учебном  году.

   

 

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ : «СНЕЖИНКА».

14.01.2021

 

        14 января 2021 года   в 09:00 в  Центре детского творчества г.Кизилюрта  в объединении «Мир бисера» руководитель ПДО Магомедова Анжела Нурудиновна   провела открытое занятие на тему «Снежинка».

 

Присутствовало 11 обучающихся.

         Занятие началось с того, что детям  Анжела Нурудиновна  рассказала об истории снежинки, о том, как американский ученый Уилсон Бенттли в 1885 году и на протяжении 46 лет  проводил исследования  на предмет схожести снежинок и сделал следующие выводы, что нет ни одной одинаковой снежинки. У него было 5000 уникальных снимков и каждая снежника была разной и не похожей на другую.

        Учащиеся прослушали видеоролик на тему; «Происхождение снежинки».

        Далее было вывешено на доске фото ученного , несколько снежинок.

После чего дети приступили к работе: Изготовление снежинок.

       Перед проведением работы педагогом было сделано напоминание о необходимости соблюдения техники безопасности при использовании острых предметов, т.к. в работе используется игла и ножницы.

       Из бисера синего, белого, желтого и красного цвета девочки быстро собрали красивые снежинки, под чутким контролем Анжелы Нурудиновны.     Чтобы в работе не было скучно дети рассказали стихи о снежинке, спели песни, работа прошла весело и в приятной атмосфере. Были представлены готовые работы интересные и красивые.

      Во время проведения открытого занятия применялись технические средства съемка на телефон и просмотр видеоролика на компьютере.

 

100 ЛЕТ ДАССР.

13.01.2021

 

     Новый год в Дагестане объявлен годом 100-летия со дня основания Дагестанской АССР. Соответствующий указ подписал врио главы республики Сергей Меликов.Он заявил, что данное решение принято для сохранения исторической памяти и патриотического воспитания молодежи.

       В республике в 2021 году запланированы торжественные, культурно-массовые, спортивные мероприятия, выставки, фестивали, форумы, посвященные 100-летию образования ДАССР.

 

 КАК ОБРАЗОВЫВАЛАСЬ ДАССР

         Образование Дагестанской Автономной Советской Социалистической республики 20 января 1921.13 ноября 1921 год Чрезвычайный съезд народов Дагестана в Темир-хан Шуре.

        Декларация об автономии Дагестана. В состав ДАССР вошли:
Аварский округ Андийский округ Гунибский округ Даргинский округ Казикумухский округ Кайтаго – Табасаранский округ Кюринский округ Самурский округ Темир – Хан -Шуринский округ Хасавюртовский округ Территории Каспийского побережья

          Орган власти и управления Дагестана:Учреждено: 11 народных комиссариатов из них: 6 внутренних дел, юстиции, просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, земледелия)Центральный исполнительный комитет Совет народных комиссаров местные советы Коркмасов Д.

 

          5 декабря 1921 года принята КОНСТИТУЦИЯ Дагестанской АССР. Ст. 2–я конституции гласила: «Дагестанская Советская республика является автономной и входит в состав Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.

 
Символы..docx (скачать)

На совещании в Управлении образования администрации г.Кизилюрт.

12.01.2021

12 января 2021 года  в 15.00 в первую рабочую неделю нового года состоялось   совещание  во главе с  руководителем  ГО г.Кизилюрт  Патаховым М. и руководителем Управления образования Магомедовым А.Р. в актовом зале администрации города Кизилюрта. Присутствовали директора городских учреждений образования школ, учреждений дополнительного образования и детских садов.

        Обсуждались планы работы на новый 2021 год, что сделано, что нужно сделать. Также присутствовал руководитель газовой службы Ислам Халитович, обсуждались хозяйственные вопросы, необходимость продолжения  соблюдений  требований Рспотребнадзора.

      В связи с объявлением 20201 года годом РД- подготовку к празднованию 100-летия со дня образования республики, юбилей будет отмечаться 21 января 2021 года.    При организации празднования в обязательном порядке будет учтена ситуация с распространением коронавирусной инфекции и необходимость соблюдения требований Роспотребнадзора.

     Обсуждалось необходимость разработать план,  включить в план воспитательной работы подготовку мероприятий связанных  с празднованием 100 летия создания ДАССР.

 

«МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА».

23.12.2020

«МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА».

 

       23 декабря 2020 года в  ЦДТ г . Кизилюрт в объединении «Волшебный клубок» руководитель ПДО  Мустафаева Маряин Адуевна совместно с учащимися провели мероприятие  посещенное Новому году, под названием «Мастерская деда Мороза». Участвуя в мероприятиях, дети реализуют свой творческий потенциал. Им предлагается окунуться в праздничную атмосферу – стать активными участниками мероприятия которые развивают навыки у обучающихся.

 

Цель и задачи:

1.     Вовлечение учащихся в совместную познавательную, творческую и социально-значимую деятельность, объединяющую коллектив и стимулирующую к активным действиям;

2.     Поддержка и развитие общественно-полезной, социально-значимой деятельности ;

3.     Развитие творческой инициативы, познавательных способностей личности.

Награждение

12.12.2020

"Добрые сердца" дарят добро людям.

 

          12 декабря 2020 года в Центре детского творчества  прошло награждение активных волонтеров центра.

         Члены волонтерского отряда «Доброе сердце» награждены грамотами главы администрации нашего города и памятными кубками за организацию благотворительной помощи малоимущим семьям, старикам, находящимся  в доме престарелых, за сотрудничество с детьми из реабилитационного центра для детей- инвалидов.

 

3 декабря отмечается Международный день инвалидов

03.12.2020

3 декабря отмечается Международный день инвалидов.

    Волонтеры ЦДТ  Замира,Зульфия, Валерия и Аминат с руководителем Магомедовой Айзанат Магомедовной приняли участие в акции "Твори добро", приуроченной ко Дню инвалидов и побывали в гостях у бабушки Мавлет, которая очень обрадовалась визиту детей. Поделились друг с другом добротой, улыбками, душевным теплом, было много поздравлений и пожеланий здоровья,  радости и  счастья. Дети получили огромный заряд положительных эмоций.

"УРОКИ ДОБРА".

28.10.2020

Урок добра (классный час).

 

Цели:

  • Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные  суждения.
  • Развивать умения отличать плохое от хорошего.

Задачи:

  • привлечь к участию в мероприятии как можно больше детей;
  • раскрыть положительные стороны доброты;
  • побудить к проявлению чуткости к взрослым и сверстникам;
  • привлечь к доброму отношению к животным.

Оформление: музыка о доброте,

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

(Звучит  музыкальный  видеоклип «Страна волшебная»)

– Дорогие ребята, уважаемые гости! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами. Начать классный час хочу со слов Л. Татьяничевой (пословица появляется на экране) «Делать людям хорошо – хорошеть самому».

– Как вы понимаете слова «хорошеть самому»? (Надо больше совершать хороших поступков; очень хорошая есть пословица «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе»; от хороших поступков самому легче и приятнее)

– А эпиграфом к нашему классному часу станут слова А. Чепурова (читает ученица):

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Вся в голубой и звездной красоте,
Земля добра. Она дарит нас хлебом,
Живой водой и деревом в цвету.
Под этим вечно неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

Тема нашего разговора: Научите своё сердце добру!

Учитель: Прослушайте историю.

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в которой жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка, я у мудреца, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее”

Вопросы:

– Как вы относитесь к этому человеку?
– Как бы вы ответили на месте мудреца?
– А вот как было дальше.

Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: “Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший: живая или мертвая? И тогда мудрец, который действительно был, очень умным человеком сказал: “Все в твоих руках”.

– Как вы понимаете слова мудреца “Все в твоих руках?” (Жизнь или смерть бабочки в данный момент зависела только от Завистника ).

(Звучит фрагмент музыкального видеоклипа «Не рвите цветы»)

Обратите внимание на экран:  «Добрые дела красят человека»

– Эта пословица подходит к нашей истории? (Да, лучше бы завистник мечтал о добрых делах, тогда и его знали в округе)

– Как вы понимаете эту пословицу? (После добрых дел человека всегда хвалят, делают ему комплементы это его и украшает)

Учитель: Да, в жизни есть ценности, без которых нет жизни на Земле.

– Ребята, назовите качества доброго, хорошего, положительного человека. (Добрый и жалостливый, благородный и честный, ответственный, умный, дорогой, добросердечный, дружный, душевный, доброжелательный, добродетельный, добродушный, добронравный, добропорядочный, достойный)

Качества, про которые вы сказали, не врожденные, их нужно воспитывать.
Мы можем называть много положительных качеств человека.
Но на первое место мы ставим доброту.

– А вот почему на первое место мы ставим доброту?

Когда появился человек, он был награжден разумом, речью, способностью к мастерству и искусству. Человек стал добывать пищу, делать красивые вещи, строить жилища. Но каким человек был внутри, всегда зависело лишь от его сердца.

– А что значит доброта, добрый человек? (Когда человек очень хорошо относится к другим; добрый человек обо всех заботится и никого не обижает; добрый – значит вежливый, заботливый, нежадный.)

Учитель: Мне нравятся ваши ответы.

– А вот как в толковом словаре трактуется Это понятие – доброта? (Доброта это – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.)

– Ребята, сегодня мы говорим о доброте. Создаём хорошее настроение. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь!!!

– Доброта делает человека каким? (Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)

– Приведите примеры доброго отношения людей. (Люди здороваются друг с другом, помогают в беде, выражают сочувствие, поздравляют с праздником, дарят цветы, помогают пожилым, помогают животным.)

– Какие добрые поступки совершили вы? (Помог донести тяжесть, ходил за хлебом для соседки, помог маленькому другу перейти дорогу, собирал вещи для приюта, починил парту, ухаживал за цветами.)

– А кто самый добрый и заботливый человек для вас в семье? (Мама)

– Как она заботится о вас?

– Почему говорят: “Около солнца – тепло, около матери – добро”? (Около солнца никогда не бывает холодно и около матери никогда не жди зла)

– А как вы заботитесь о своей маме? Как помогаете ей в домашних делах? (До прихода родителей с работы можно выполнить очень много домашних дел: привести в порядок квартиру, вымыть посуду, купить в магазине продукты, постирать рубашку или кофточку, отгладить школьную форму, почистить ботинки, сходить в детский сад за младшим братом или сестрой. )

– Что можно увидеть в ее глазах, какие чувства отразятся  в глазах матери или отца, если вы дети своевременно и по собственной инициативе возьмётесь выполнять часть общих домашних дел. Послушайте притчу «СЛЕЗЫ» и подумайте, почему мудрецы считают, что «глаза – это зеркало души!»?

(Слайд 7)

– Почему же женщина плачет?
– Какими качествами ее наделил бог?
– Что позволяет ей быть такой?
– В чем же ее красота?
– Почему мудрецы считают, что «глаза – это зеркало   души!»?.
– Какими бывают глаза у мамы? Почему?
– Я думаю, вы согласитесь со мной, что родители хотят – чтобы у вас было сердце, каким? (ХОРОМ) Добрым!
– Мальчики скажите у девочек доброе сердце? (Надеяться можно?)
– Девочки, а у мальчиков доброе сердце?

– Можно сказать, что у вас у всех добрые сердца!
– Вы должны помнить, что на всё хорошее, что для вас делается людьми, нужно отвечать тоже добром, проявлять внимание, чуткость к взрослым и сверстникам, младшим, а так же быть добрым по отношению к животным.

А сейчас мы поиграем. (Слайд 9) Игра называется “Собери пословицы и поговорки”(пословицы открываются постепенно, дети сами должны вспомнить всю пословицу).

Объясни значение

  • Жизнь дана на (что?) добрые дела.
  • Злой не верит, что есть (кто?) добрый.
  • Доброму слову (какой ответ?) добрый ответ
  • Доброму везде (что?) добро.

– Как понимаешь эту пословицу?

Анкета

На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”– хором.

1. Можно ли человека заставить быть добрым? (Нет)
2. Можно ли стать добрым на время? (Нет)
3. Нужно ли быть добрым к любому человеку? (Да)
4. Легко ли быть добрым? (Да)
5. Есть ли у вас желание делать добрые дела? (Да)

– У вас получилось больше ответов “да” и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит, что? радость окружающим людям. Она, как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов.

Давайте выберем чувства, которые будут характеризовать доброго человека, а вы даете ответ «да» или «нет» (показ на экране):
Любовь, уверенность, дружба, защищенность, доверие, забота, симпатия, наслаждение, радость, счастье, внимание, понимание, безразличие, досада, равнодушие, недоверие, непонимание, антипатия, тревожность, вражда, горе, ненависть, страдание, злоба и т.д.
– Молодцы! Скажите можно своё сердце научить добру? (Да; нет – а стараться это делать надо?)
– Как вы думаете, добро на земле должно жить вечно? (Да)
– Значит, можно сказать добро – это вечная ценность? (Да)

(Слайды 10-11)

– Вернёмся к нашему эпиграфу:

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте:
Давайте воевать за доброту!
Давайте беречь добро!

Нельзя допустить, чтобы зло взяло верх над добром.
А это зависит только от нас!
Помните! Доброта – спасительница всего живого на Земле.
Давайте   закончим наш классный час замечательными стихами Татьяны  Кузовлёвой:

Твори добро –
Нет большей радости.
И жизнью жертвуй, И спеши
Не ради славы или сладостей,
А по велению души.
Когда кипишь, судьбой униженный,
Ты от бессилья и стыда,
Не позволяй душе обиженной
Сиюминутного суда.
Постой.
Остынь.
Поверь – действительно
Всё встанет на свои места.
Ты сильный.
Сильные не мстительны.
Оружье сильных – доброта.

Звучит песня «Твори добро на всей земле»

Домашнее задание: Придумайте и нарисуйте медаль самому доброму человеку.

 

День бабушек.

22.10.2020

«День бабушек».

         Есть замечательный повод вспомнить очень важных людей в жизни каждого человека –БАБУШЕК. Они лучше всех могут рассказывать чудесные истории, испечь вкусные пироги, поддержать в трудную минуту и дать мудрый совет.

        22 октября 2020 года в 15:00 в  Центре детского творчества г.Кизилюрта  в объединениях «Мир бисера» руководитель ПДО Магомедова Анжела Нурудиновна и «Мастерица» руководитель  ПДО Магомедова Тинатин  Джалиловна   прошло мероприятие  «Бабушки и внучки» приуроченный к празднику «День бабушек».

         Праздник проходил по форме конкурсной программы. Кабинет был оформлен изделиями , которые бабушки изготовили своими руками. 

        Во время праздника был  проведен:  конкурс «Пеленание ребенка», чтение стихов, разгадывание загадок ,и многое другое.

1.     Конкурс «Пеленание ребенка». Условия конкурса кто быстрее  запеленает куклу. Бабушки приняли участие  и очень быстро справились с заданием. Внучки  всеми силами старались поддержать бабушек в этом конкурсе.

2.     Далее дети читали стихи о бабушках, которые всем очень понравились.

3.     Загадки были по сказкам и дети очень быстро и легко справились.

Все участники мероприятия отлично справились с поставленной задачей, праздник прошел в теплой и дружеской атмосфере , все были очень рады  и довольны. Также в заключении в адрес организаторов мероприятии  от детей и бабушек было сказано очень много добрых теплых слов и слова благодарности , с пожеланиями добра и здоровья.

 

Награждение.

19.10.2020

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ..docx (скачать)

День учителя

05.10.2020

Документ Microsoft Office Word.docx (скачать)

День учителя.

05.10.2020

1 октября День пожилых.

01.10.2020

День пожилого человека..docx (скачать)

Приказ О дезинфекции.

28.08.2020

О генеральной уборке 001.docx (скачать)

Объявление о наборе детей.

21.08.2020

ОБЪЯВЛЕНИЕ

                Уважаемые родители!

 

      Каждый ребенок талантлив  и неповторим по своему, только надо вовремя заметить    поддержать и развить одаренность детей.

      Представить  возможность  детям  найти себе дело по душе, окунуться в мир творчества, испытать радость  открытий.

      У нас есть то, что вам нужно — творчество, успех и дружба!

Центр детского творчества   г. Кизилюрта  проводит набор детей

с 15 августа 2020 года в следующие объединения (кружки):

 

1.«Бисероплетение»

(Обучение искусству бисероплетения, бижутерии и аксессуаров для «маленьких модниц»),      возраст 7-16 лет.

 

2. «Белошвейка»

  (Обучение основам швейного дела, конструирование, пошив простых моделей одежды моделирование одежды), 

возраст  10-18 лет.

 

3.«Вышивка», «Вязание спицами»   

(Обучение основам вязания спицами, изготовление вязаных изделий, изучение народного творчества, сохранение и развитие национальных традиций, обучение разным видам вышивки, изготовление работ различной сложности в технике - вышивка), 

возраст  6-16 лет.

 

4. «Вязание крючком» 

 (обучение  основам вязания крючком, изготовление вязаных изделий), 

возраст 8-16 лет.

 Хочу такой сайт

5.«Бумажный мир»

(обучение основам работы с бумагой, изготовление поделок  из бумаги),

возраст 7-13 лет.

 

6. «Художественная лепка»

 (работа с пластилином, соленым тестом и  полимерной глиной), 

возраст 6-13 лет. 

 

7. «Национальные и современные танцы» . Хореографический кружок                                              

( Обучение национальной и  современной хореографии, что дает возможность подростку чувствовать себя увереннее в молодежной среде развиваться физически, музыкально, психологически,  и эмоционально),  

возраст 6-18 лет

 

 8. ИЗО  «Акварелька»

азвитие творческих способностей ребенка, формирование навыков и умений для творческого самовыражения  через обучение рисованию.), 

возраст 7-16 лет.

 

 

9. «Робототехника»

 (На занятиях робототехникой дети конструируют самые разнообразные устройства, получают базовые знания и навыки в технической сфере, постигают начальные азы программирования.),

возраст  8-16 лет.

 

10.«Комп .ru » ( Сформировать у школьников умения и навыки пользования ПК, прикладными программами ,Microsoft  Excel, Internet Explorer.

Выработать потребность обращаться к ПК )

Возраст 8-14 лет.

 

11. «Юный оратор»

(Творческое объединение «Юный оратор» дает возможность развития социальной одаренности, позволяет учащимся получить полезные знания, отработать все приемы, грамотной, красивой, смелой речи, развитию навыков выступления перед аудиторией),   возраст 10-16 лет.

 

12. «АБВГДейка»

(Подготовка детей к школе),

возраст 5-6 лет.

 

13. «Юный волонтер»

(развитие интересов и творческих возможностей, самостоятельной деятельности социальной адаптации и  личностное развитие детей и подростков),

возраст 12-17 л.

 

14. «Юный эколог» 

(приобщение детей к экологической культуре, воспитание бережного, заботливого  отношения к природе и формирование трудовых навыков при работе с природным материалом),

возраст 7-11 лет.

 

Профессиональные педагоги и квалифицированные руководители,  возможности по реализации творческого потенциала - всё это ждёт вас в Центре детского творчества!

 

Наш  адрес:

город Кизилюрт, улица  Вишневского, 9а. (бывший  УПК).

Приемные дни:  Понедельник— пятница,  с 10.00 до 16.00.

Мы  рады  видеть  каждого из  вас!

Телефон;  8-928- 831-62- 64,  8-988-299-45-35   

 

                                   Обучение   бесплатное !

Приложение 9 эмблема - 0005.tif                    ОБЪЯВЛЕНИЕ

             Уважаемые родители!

 

            МКУ ДО «ЦДТ» г.Кизилюрта  стал участником федерального проекта «Успех каждого ребенка».

            В рамках этого проекта в 2020 -2021 учебном году в учреждении дополнительного образования будет создано  новое  высокооснащённое место и реализуется инновационная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа.

            С октября 2020года в Центре детского творчества г. Кизилюрта открывается  новое объединение для  любознаек,  исследователей,  любителей  опытов и  экспериментов!

           Для юных конструкторов обожающих роботов, и все, что с ними связано!

           Одним словом, для всех детей, кому интересно, что как , зачем и почему  и  если  ваш ребенок  хотя  бы  раз  задавал эти вопросы, то вам точно к нам!

 

Центр детского творчества г.Кизилюрта

объявляет  набор детей  с 15 августа 2020 года в объединение

«Робототехника».

 

           На занятиях робототехникой дети конструируют самые разнообразные устройства, получают базовые знания и навыки в технической сфере, постигают  начальные  азы  программирования.

Возраст; 8-16 лет.

 

Мы  ждем  Вас!

Наш  адрес:

город Кизилюрт, улица Вишневского, 9а.

(бывший  УПК).

Приемные дни:

Понедельник— пятница, с 10.00 до 16.00.

Мы  рады  видеть  каждого из  вас!

Уточнить  информацию  вы можете по телефону

 8-928- 831-62- 64 

 8-988-299-45-35

                                           Обучение бесплатное !

Приказ о запрете массовых мероприятий.

28.08.2020

запрет массов.меропр 001.docx (скачать)

Приказ о генеральной уборке

28.08.2020

О генеральной уборке 001.docx (скачать)

Получите сертификат на дополнительное образование ребенка

23.08.2019

Региональный модельный центр Республики Дагестан с нового учебного года внедряет в регионе систему персонифицированного финансирования дополнительного образования.

В систему уже включилось 43 региона РФ. В Дагестане в 2019 году вводится персфинансирование в 26 муниципалитетах (Распоряжение Правительства РД №209-р от 29 июля 2019 года). 
Зачем нужно персонифицированное финансирование? 
45 процентов родителей говорят об отсутствии бесплатных кружков и секций, 20% - о том, что такие кружки есть, но они не отвечают интересам ребенка. Новая система позволит повысить доступность и качество дополнительных курсов. Она является гарантом бесплатного обучения по программам, которые выберет семья. В том числе в частных организациях, если они пройдут независимую экспертизу и включатся в систему. Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования дети получат возможность бесплатно обучатся в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги. Оплата курса будет осуществляться сертификатами (!). Чтобы получить сертификат, вам необходимо зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования Республики Дагестан - р05.навигатор.дети.

Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. Обязательно подтвердите на почте, иначе некоторые функции Навигатора будут вам недоступны. 

Вместе с сертификатом вы получите логин и пароль от системы, в котором можно увидеть остаток средств на сертификате. 

Рекомендательный сервис системы поможет подобрать для вас наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки.

Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет единожды и действовать до достижения ребенком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться.

Ссылка на регистрацию: https://р05.навигатор.дети/

Грипп и его профилактика

13.03.2020

                                        «Профилактика гриппа»

          В  связи с распространением  коронавируса  в целях профилактики  вируса гриппа заместителем директора по УВР ЦДТ  Рамазановой Ш.М. 06 марта 2020 года  была проведена профилактическая беседа с воспитанниками  центра .

         Целью беседы с детьми является : возможное предотвращение случаев заболевания детей гриппом.

         Обсуждалось:

1.     Понятие вируса грипп.

2.     Как происходит заражение.

3.     Симптомы заболевания.

4.     Мероприятия по предотвращению гриппа.

5.     Мероприятия в случае болезни.

      Грипп –это острая инфекция,  заболевание может поразить любого человека независимо от возраста.

      Сначала вирус попадает в верхние дыхательные пути, далее проникает в кровь и начинают активизироваться бактерии , появляется озноб, головная боль , боли в глазах и.т.д.

      Поэтому, чтобы не произошло подобное необходимо  провести профилактику , для повышения  защитных свойств организма;

 -  Не забывать о соблюдении личной гигиены.

-  Правильно питаться.

- Своевременно отдыхать.

-  Принимать витаминные комплексы  в осенне-зимний период.

-  Регулярно тщательно мыть руки с мылом, когда приходим домой, мыть овощи и фрукты перед их употреблением, можно воспользоваться дезинфицирующими средствами  при нахождении вне дома.

- Избегать прикосновений и контактов с людьми уже заболевшими.

- Проветривать помещение.

- Избегать переохлаждения.

     При обнаружении недомогания обратиться к врачу, обязательно носить маску ,чтобы обезопасить окружающих от заражения.

 

Информация для родителей по сертификату персонифицированного финансирования

29.10.2019

Информация для родителей по сертификату персонифицированного финансирования.docx (скачать)

ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАТЕ

21.07.2020

ИНФОРМАЦИЯ

о сертификате.

           На базе  МКУ  ДО  « ЦДТ» г. Кизилюрта  создан Муниципальный опорный центр (МОЦ) методистом которого является Гаджиева Зумруд Ахмедовна. Вводится автоматизированная информационная система «Новигатор» -  которая призвана максимально проинформировать родителей и несовершеннолетних детей также их законных представителей о тех услугах дополнительного образования которые оказываются на территории городского округа г.Кизилюрт.

            Федеральный проект «Успех каждого ребенка» предполагает создание  электронной платформы для родителей и детей  где будет размещена информация обо все6х  образовательных программах дополнительного образования в г.Кизилюрте.  Заходя в «Новигатор»  родители и дети  будут видеть,  какие программы реализуются  на территории муниципалитета и это очень удобно!

           Каждый ребенок, который посещает кружок или секцию будет учтен.

Важным моментом  реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» является «Персонифицированный учет», что поможет привлечь бюджетные средства в популярные направления дополнительного образования. Дети смогут бесплатно получить интересующее их дополнительное образование посредством использования электронного сертификата. Суммы средств будут распределяться согласно востребованным направлениям ( Пр. робототехника , айти.)

        Главной задачей федерального проекта «Успех каждого ребенка»  является  доступность дополнительного образования для подрастающего поколения.

Так что же такое сертификат и как он работает?

Сейчас объясним.

           Сертификат - это ваша возможность получить дополнительное образование для вашего ребенка, независимо от того, где именно и чем он хочет заниматься. Государство и муниципалитет гарантируют вам, что заплатят за выбранные вашим ребенком кружки или секции, если организация будет зарегистрирована в соответствии с законодательством РФ и, если ее программа пройдет оценку качества образования.

Сертификат перефинансирования достаточно получить лишь единожды. Далее использовать его можно до достижения ребенком восемнадцати лет, начиная с пяти лет, но один раз получить сертификат все же нужно.

 

Как же получить сертификат перефинансирования?

Для его получения Вам необходимо всего один раз зарегистрироваться на сайте "Навигатора" и сразу получить доступ в личный кабинет и заполненное заявление на получение сертификата.

Навигатор дополнительного образования позволяет увидеть перечень всех программ и выбрать те, что вам по душе.

 

Как использовать сертификат?

Сертификат предоставляет Вам доступ к персональному счету, средства с которого направляются на оплату заключаемых договоров об обучении. Подайте электронную заявку через свой личный кабинет и с Вами заключат договор, по которому оплату будет производить государство или муниципалитет. Или же вы можете прийти в учреждение и оформить сертификат уже там.

 

Примечательно в сертификате то, что он - именной.

Именной сертификат дополнительного образования - это средства бюджета, которые вы можете потратить только на дополнительное образование.  Государство, предоставляя сертификат, гарантирует Вам бесплатность получения дополнительного образования в объеме, определяемом сертификатом.

         При этом, как отметил Владимир Владимирович Путин еще в конце 2014 года: неважно, что вы выберите, «главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно, и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты».

 

Правила поведения на Железной дороге.

"Награждение волонтеров Центра Главой г.Кизилюрт."

25.06.2020

         День молодежи. 

 

          В этот день взрослое мудрое поколение не ругает, а поздравляет молодежь.

          Молодость – это не только  прекрасный период жизни каждого человека,  но еще и особое состояние души.

          Это здоровый оптимизм, вера в будущее и огромный потенциал который может многое изменить.

         В  зале администрации города  состоялось награждение  активных волонтеров города Кизилюрт  в честь Дня российской молодежи.

        Члены волонтерского отряда «Доброе сердце» награждены грамотами главы администрации нашего города и памятными кубками за организацию благотворительной помощи малоимущим семьям, старикам, находящимся  в доме престарелых, сотрудничество с детьми из реабилитационного центра для детей- инвалидов.

      Помощь в проведении праздничных мероприятий  для младших детей Центра детского творчества.

       У нас юный волонтерский отряд, но нас ждут впереди много добрых удивительных дел.

Мастерская "Деда Мороза"

25.12.2020

         25 декабря в объединении «Акварелька» ЦДТ- ПДО Далгатоой Рукият Данияловной  был проведен конкурс работ на тему «Новый год идет».              Учащиеся приняли участие в изготовлении работ из пластилина и  было также нарисовано много интересных рисунков .

"Мастерская Деда Мороза".

25.12.2020

         25 декабря в объединении «Акварелька» ЦДТ- ПДО Далгатоой Рукият Данияловной  был проведен конкурс работ на тему «Новый год идет». Учащиеся приняли участие в изготовлении работ из пластилина и  было также нарисовано много интересных рисунков . Дети приняли участие в оформлении кабинета "Акварелька", вовлечение в общий труд формирует дружное и уважительное отношение в объединении. Атмосфера была очень веселой и праздничной.

Мастерская «Деда Мороза»

25.12.2020

Мастерская «Деда Мороза»

          25 декабря в объединении «Акварелька» ЦДТ- ПДО Далгатоой Рукият Данияловной  был проведен конкурс работ на тему «Новый год идет».              Учащиеся приняли участие в изготовлении работ из пластилина и  было также нарисовано много интересных рисунков . Дети приняли участие в оформлении кабинета объединения «Акварелька». Совместный труд детей формирует сплоченность и дружбу в коллективе . Атмосфера была веселей и праздничной.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».